В последнее время большую популярность среди зрителей набирают ролики с 360 градусным обзором, которые можно просматривать в специальных шлемах виртуальной реальности или VR.

У прокатчиков контента пока не сложилось единого мнения, как зритель погружается в виртуальную реальность глубже всего.  Точнее где та золотая середина между вложением денежных средств и их скорейшей окупаемости.

Самый дешёвый подход с точки зрения вложений – это поставить “стойку” – сам стенд, компьютер, телевизор и шлем VR. Крутить ролики скаченные с интернета. Зритель смотрит стоя, эффект укачивания максимальный при минимальных вложениях. Обычно конкретный зритель несколько раз сходит, и всё. Так как основной посыл для зрителя – это вау эффект. Если вы хотите по быстрому заработать почти без вложений – это вариант для вас. В среднем где-то пол года будете в плюсе, а потом займётесь чем-нибудь другим.

Второй по дешевизне подход – это сажать зрителя на кресло на пружинах или всевозможных подвесах, и оператору качать его стараясь попасть в такт движений. Предложений таких по интернету много, но толку крайне мало. Идеально оператор, как бы он не старался в движения “не попадёт”. А если двигать не впопад кресло, то получается примерно как и с плохо написанной 5D дорожкой – вместо эффекта погружения начинается эффект отторжения. Первые 1-3 раза человек этого обычно не замечает из-за Вау-эффекта 360 градусного обзора. Но потом всё. Тем более, что оператор на зарплате в большинстве случаев не будет даже стараться в эти движения попасть, просто качая абы как. Вложений в подобную “стойку” нужно существенно больше, а коммерческий эффект не выше чем у п.1.

Поэтому если выбирать чем зрителя удивить, стоит прежде всего обратить внимание на одноместные 5D кресла и многоместные 5D платформы, которые в как Б/У можно взять совсем не дорого. 2-4 местная платформа, так как для неё теперь не будет нужно тёмное помещение, огромный экран, проектор и так далее будет в общем зале занимать совсем не много места. Особенно если она будет электрическая (для гидравлических нужно много места под маслостанцию плюс к тому-же она шумная - далеко не везде удастся поставить). Её можно разместить в игровой зоне, без выделенного оператора.

На компьютер ставится наше программное обеспечение. Если посадочных мест больше, чем 1, то на каждое собирается отдельный компьютер, они объединяются в сеть. К каждому компьютеру подключается шлем виртуальной реальности и наушники.

Если вы выбираете наше программное обеспечение, то получаете все его преимущества:

Полную коллекцию обычных 5D роликов, которые в шлеме виртуальной реальности захватывают ещё сильнее, чем даже на цилиндрическом экране

Стабильность и адаптивность к любой платформе любого производителя.

Контроль за действиями оператора.

Полная автоматизация процесса запуска и остановки 360 градусных роликов на всех компьютерах одновременно.

Интерактивные полноценные игры (только для платформ “реального времени”).

Для обеспечения максимального качества нашей продукции, мы:

1. Убираем зависимость от версии шлема (сейчас все наши ролики полностью поддерживают DK1 и DK2). Т.е. на одном аттракционе можно одновременно использовать оба, что для некоторых прокатчиков актуально.

2. Делаем старт/стоп в каждом ролике. Т.е. когда посетитель садится на аттракцион - там уже ролик загружен и ждёт на паузе нажатия кнопки старта оператором. Все начальные меню пройдены. Тоже самое с остановкой. Движение останавливается. Зритель понимает, что аттракцион закончен и только через 5-10 секунд картинка пропадает. То есть нет ни какого дискомфорта, что оператор на самом интересном месте отнимает шлем, или выключает ролик.

 3. Делаем помиллисекундную синхронизацию. Дело в том, что многие ролики при разных запусках меняют свою продолжительность до 10-15 сек. Если посетитель один - это приемлемо. Но прокатчики сажают на одну платформу до 3-х человек. То есть если этого не делать минимум 2 зрителя с большой долей вероятности получат рассинхрон. У нас этого нет в принципе.

 4. Для п.3 сетевая синхронизация с сервером.

 5. После всего этого записываем 5D дорожку с нужными эффектами. Как правило эффекты только "ветер", "вода" и "мыши". Другие 5D эффекты не актуальны по понятным причинам.

Так же наше ПО можно использовать на “классических” 5D платформах параллельно со шлемами VR. То есть часть посетителей смотрят обычные 5D ролики на проекторе, часть те-же 5D ролики, но в шлемах, а остальные – 360 градусные в VR. И ни надо ничего переключать по проводам или компьютерам. Всё решается нажатием одной кнопки в программе.

И не забывайте о гигиене! Обязательно надо использовать одноразовые или (лучше) многоразовые накладки и протирать линзы. Иначе большинство зрителей “отвалится” очень быстро банально из-за дискомфорта одевания шлема после кого-то.

Создание интернет-магазина Store3d.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2024.